Внедряем CRM, оптимизируем продажи и повышаем эффективность бизнеса. Строим отраслевые решения.
Полный комплект инструментов для Вашего бизнеса
Систематизируем и автоматизируем бизнес-процессы на платформе Битрикс24
ПОДРОБНЕЕ
Нажимая кнопку Вы принимаете
Политику конфиденциальности
Заказать внедрение
Менеджер уточнит ваши задачи и подскажет, что делать дальше
1. Анализируем
Внедрение CRM начинается с аудита
Каждый бизнес индивидуален, даже в одной и той же нише. CRM платформа достаточно гибкая и настраивается под каждый бизнес. Поэтому, чтобы автоматизировать конкретный бизнес, необходимо понять бизнес-процессы внутри компании.
Мы проводим полноценный аудит, путем собеседования с ключевыми сотрудниками, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы и составляем Техническое Задание.
Этап аналитики включает:
Анализ структуры компании
Анализ продукта, сегментов клиентов
Анализ источников заявок
Анализ процесса продаж
Качественная бизнес-аналитика залог успешного внедрения CRM и положительного результата для бизнеса. Мы подписываем соглашение о конфиденциальности данных. (NDA)
2. Настраиваем
Очень важно правильно настроить CRM
Правильно — это когда пользователи четко понимают алгоритм работы и он простой, а руководитель четко видит все показатели эффективности и знает на что влиять для улучшения
1
Добавляем всех сотрудников в CRM, подключаем почту, IP-телефонию.
2
Настраиваем алгоритм работы для каждой роли в компании
3
Добавляем необходимые поля. Корректно импортируем в CRM текущую базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
4
Подключаем все источники заявок клиентов. Все новые клиенты автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли. Реклама, телефон, почта, соц. сети, формы на сайте.
5
Настраиваем процесс движения по воронке продаж. Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
3. Интегрируем внешние сервисы
Современная информационная структура бизнеса это набор необходимых digital сервисов: email, смс, телефония, аналитика, сайт, мессенджеры, учет, проекты. Мы подключаем подобные сервисы в CRM и создаем единую систему.
4. Автоматизируем бизнес процессы
Автоматизация — это следующий эволюционный шаг после настройки правильной структуры и алгоритмов работы. Настроенную систему имеет смысл автоматизировать, чтобы получить еще больше скорости и эффективности.
Мы делаем:
1
Автоматические задачи
2
Автоматические уведомления
3
Автоматизация документооборота
4
Автоматическое движение сделки
5
Автоматическая обработка заявок
5. Обучаем
Проводим обучение пользователей и руководителей работе в системе CRM.
1
Обучение вносит ясность и понимание действительной пользы внедрения новых инструментов и алгоритмов.
2
Обучение проходит онлайн в формате Skype конференции или c выездом
к клиенту в офис.
Мы проводим регулярные мастер-классы по работе в CRM. Вы можете также пройти целевые курсы.
6. Сопровождаем
Техническая поддержка не менее важна чем аналитика
Очень важно сопроводить проект внедрения CRM до его полной адаптации в компании. Также бизнес-процессы всегда имеют свойство к развитию и оптимизации. Мы предоставляем пакеты тех. поддержки сопровождения вашего проекта.
Нажимая кнопку Вы принимаете
Политику конфиденциальности
Чтобы заказать внедрение CRM или получить консультацию
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Пакетные внедрения
Базовый
Продвинутый
Эксперт
Быстрое внедрение базового функционала
Оптимальная настройка основного функционала
Полная настройка и интеграция с другими системами
Время:
Цена:
10 часов
6000 грн
Время:
Цена:
20 часов
12000 грн
Время:
Цена:
30 часов
18000 грн
Индивидуальный
Мы подберем все необходимые вам инструменты и сделаем индивидуальный расчет стоимости внедрения
ВЫБРАТЬ
ВЫБРАТЬ
ВЫБРАТЬ
ВЫБРАТЬ
Контакты
Офисы:
Узнайте стоимость внедрения CRM
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
Пн-Пт: 09:00-19:00
Выбрать внедрение
Мы свяжемся с вами и уточним все детали
Выбрать внедрение
Мы свяжемся с вами и уточним все детали
Выбрать внедрение
Мы свяжемся с вами и уточним все детали
Выбрать внедрение
Мы свяжемся с вами и уточним все детали
Наименование
Общее время
Аналитика бизнес процессов (ТЗ)
Настройка CRM, интеграции
Обучение пользователей
2 часа
12 часов
3 часа
30 часов
ВЕРНУТЬСЯ
Наименование
Общее время
Аналитика бизнес процессов (ТЗ)
Настройка CRM, интеграции
Настройка IP-телефонов
Обучение пользователей
Автоматизация бизнес-процессов
2 часа
12 часов
2 часа
3 часа
1 час
20 часов
ВЕРНУТЬСЯ
Наименование
Общее время
Аналитика бизнес процессов (ТЗ)
Настройка CRM, интеграции
Настройка IP-телефонов
Обучение пользователей
Автоматизация бизнес-процессов
3 часа
16 часов
3 часа
3 часа
5 час
10 часов
ВЕРНУТЬСЯ
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
Наименование
Аналитика бизнес-процессов (TЗ) - 2 часа
Настройка CRM, интеграции 12
Настройка IP-телефонии 2
Обучение пользователей 3
Автоматизация бизнес-процессов 1
Итого: 20